Запретить всё, что летает и плавает в России

Катастрофы с человеческими жертвами — самолётов, кораблей, автомобилей, военных складов, гидроэлектростанций — всего того, что осталось России в наследство от тоталитарного СССР, повторяются всё чаще. Всем уже понятно, что запас прочности советского технического наследия, растянувшийся на 20 лет, подошёл к концу. «Эффективные менеджеры», прихватизировавшие народное достояние, занимались извлечением прибыли, из доставшихся «на халяву», технологических мощностей, не создавая ничего взамен. Обещание либерал-реформаторов во главе с Гайдаро-Чубайсами, в том что собственники будут вкладывать прибыль в модернизацию устаревшего советского производства, потерпели сокрушительный крах.

 

Только за последние три недели потерпел аварию ТУ-1з4 в Карелии, АН-24 в Томской области, затонуло прогулочное судно на Волге. Во всех случаях собственники транспортных средств утверждают, что они были в рабочем состоянии. Пока прокуратура и следственные органы пытаются разобраться в причинах катастроф, пока сотрудники МЧС извлекают тела погибших, пока родственники оплакивают близких, президент РФ Дмитрий Медведев делает громкие заявления: «Запретить!» Запретить эксплуатацию самолётов ТУ-134 и АН-24, речных прогулочных судов и прочей техники, которая была введена в эксплуатацию ещё в Советском Союзе.

 

Надо сказать, что катастрофа на Волге, унесшая жизни более сотни человек, половина из которых — дети, заставила таки президента объявить, 12 июля, траур по всей стране. В связи с этим невозможно отделаться от ощущения, что это траур не только по погибшим в катастрофах последних дней. Это траур по стране, которая называется Россией. За 20 лет либеральных реформ, пришедшие к власти «реформаторы», разрушили всё что можно разрушить. Вплоть до желания людей жить, рожать детей, трудиться на благо… Чего? Народ — созидатель превратился в народ — потребитель. Но людей, населяющих 1/7 часть суши, никогда не удовлетворяли только «хлеб и зрелища».

 

В Советском Союзе народ не голодал, но почти всегда чего-нибудь не хватало: колбасы, икры, бананов, джинсов, жвачки. Наблюдая за развалом Советского Союза, кто равнодушно, кто — с восторгом, люди надеялись обрести достаток, обещанный либералами, а значит и счастье. Давайте вспомним, чем же мы заплатили за обретённую возможность потреблять, потреблять, потреблять? Только навскидку: лучшее в мире образование, социальную защищённость, гарантированное трудоустройство, открытость общества, доброжелательность всех народов СССР друг к другу, гордость за свою страну и многое другое.

 

Я не упомянула развал экономики, с чего и начала эту статью. Кому доводилось проезжать на автомобиле или поезде тысячи километров по просторам Родины, не могут не помнить страшное зрелище заросших сорняками полей, полупустые деревни с покосившимися домишками, ржавые тракторы и комбайны на бывших механизированных дворах, скелеты разрушенных или недостроенных корпусов заводов и фабрик. А ещё — взорванную РРЛ под Красноярском, которая должна была закрыть всю восточную часть СССР «зонтиком» противоракетной обороны.

 

А остатки советской техники, которая худо-бедно служила последние 20 лет, сегодня выходят из строя. Президент прав, нельзя подвергать опасности жизнь людей, эксплуатируя устаревшие транспортные средства. И самолёты и корабли нужно списывать в утиль. Вопрос только в том, чем их заменить? Промышленность Советского Союза выпускала самолёты разного класса, от небольших АН-24 и ЯК-40 до гиганта ИЛ-62, обеспечивая отечественными моделями все авиалинии страны и государств Варшавского договора. А затонувший речной дизель-электроход, был одним из целой серии речных судов, построенных в Чехословакии в 1955 году и носил ранее название «Украина».

 

Реформы либеральных правительств, руководимых заокеанскими советниками, погубили промышленность всех государств Варшавского договора, в том числе и России. По этой причине в нашей стране за годы реформ не создано ничего, что могло бы заменить падающие самолёты и тонущие корабли. Единственная модель, способная заменить на российских авиалиниях Ту-134, это среднемагистральный «Сухой Суперджет», который с успехом демонстрировался на авиасалоне во Франции. Но только он один. По слухам на его разработку КБ «Сухой» потратило около полутора миллионов долларов. Поэтому, компания заинтересована в продвижении модели на российском рынке.

 

Совершенно по другому обстоит дело с изъятием из эксплуатации ближнемагистрального АН-24. Этот трудяга и пришедший ему на помощь ЯК-4о обеспечивали внутренние перевозки пассажиров на короткие расстояния на 100%. Но обе модели перестали выпускать после наступления эпохи «большого хапка», когда предприятия скупали за бесценок, а потом просто уничтожали. Так что после запрета на использование АН-24, заменить его можно будет только китайским клоном нашего АН-24 под названием MA-60 или бразильским «Embraer».

 

Между прочим китайцы начали выпускать МА-60 ещё в 2000 году, очевидно рассчитывая на деградацию нашей промышленности. И они не ошиблись, в отличие от российских властей, увлёкшихся финансированием экономики США при помощи российского стабфонда. Это вместо того, чтобы вкладывать российские деньги в российскую же экономику. Но похоже Кудрины, Грефы и те, кто ими руководит, получили от своих спонсоров за океаном гарантии сохранения, украденных у российского народа, богатств и собственных жизней. Забыв, кстати, о судьбе Милошевича и Хусейна. Тем тоже многое обещали.

 

 

  • Код для публикации в блоге
  • Как это выглядит
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert или скопируйте готовый код:
Субъективная газета Новость дня
Читать целиком

Запретить всё, что летает и плавает в России

Катастрофы с человеческими жертвами — самолётов, кораблей, автомобилей, военных складов, гидроэлектростанций — всего того, что осталось России в наследство от тоталитарного СССР, повторяются всё чаще. Всем уже понятно, что запас...

Короткий URL: http://gazetavia.ru/?p=17084
Просмотров: 8

Автор . Дата публикации: 12 Июл 2011. Категория: Власть. Оставить свое мнение о статье Вы можете чуть ниже в комментариях.

Ответить

Галерея игр

Войти