Весна разбудила защитников Химкинского леса

С наступлением весны, прибавляется «работы» у экологов, вернее у тех, кто присвоил себе единоличное право выступать защитником природы. Остальным людям или организациям, в таком праве «самостийные» защитники природы, отказывают. По их мнению, никто кроме них о природе не заботится, поэтому строят города, заводы, дороги и прочие объекты цивилизации, чем окончательно её губят.

 

Вот и автодорога Москва-Санкт-Петербург, которую решено построить через Химкинский лес в Подмосковье, воспринимается местными экологами именно так — не строить, потому что приходится вырубить часть деревьев. Никакие планы по последующему восстановлению экосистемы, заложенные в проекте строительства дороги, не убеждают профессиональных защитников Хмкинского леса. Почему профессиональных? Потому что вот уже 3 года большинство из них сделало эту самую «защиту» своим основным делом. Кто им за это платит? Это вопрос!

 

Как сообщают РИА Новости, сегодня активисты-экологи заявили, что в Химкинском лесу возобновилась незаконная по их мнению рубка деревьев, и призвали заблокировать работы, как это было прошлым летом. Однако госкомпания «Автодор», ведущая эти работы, уверяет журналистов, что рабочие проводят всего лишь расчистку просеки и спиливают поврежденные деревья, чтобы исключить возникновение пожаров и подготовить фронт работ.

 

Но защитники Химкинского леса говорят обратное. По их утверждению рабочие рубят деревья на просеке под будущую трассу. По словам активиста движения Ярослава Никитенко, рабочие ведущие вырубку, отказались предоставить экологам разрешительные документы. «Мы уверены, что у них нет разрешения на вырубку, они нам не предоставили никаких документов, поэтому мы считаем, что работы незаконны», — сказал Никитенко и призвал всех приехать на место вырубки, чтобы заблокировать работы.

 

Похоже, что эпопея с Химкинским лесом начнётся сначала. Евгения Чирикова, сделавшая защиту леса своей профессией, вновь будет делать вид, что бросается под бульдозер на глазах журналистов. Остальные будут располагаться в лесу, как на пикнике и весело проводить время, мешая строительству трассы. Почему экологи требовали разрешительные документы у бульдозеристов, а не у их руководителей? А так удобнее. Митинговать в лесу гораздо интереснее, чем рядом с офисом «Автодора».

 

А между тем, по сообщению первого зампреда правления госкомпаний «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергея Кельбаха для РИА Новости, все необходимые разрешения на работы в Химкинском лесу имеются. «Работы ведутся с разрешениями, которые находятся не у бульдозеристов, а у руководителей стройки, у прорабов», — уточнил собеседник агентства. Кельбах уточнил, что рабочие не ведут рубку леса, а занимаются зачисткой просеки от деревьев, срубленных в прошлом году. Кроме того производится зачистка края просеки, путём подрезания веток.

 

Кельбах добавил, что в Химкинском лесу идут подготовительные работы, а сами работы концессионеры начнут в середине мая. Заметим, что после проверки, инициированной президентом России, окончательное решение по строительству новой платной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес, 14 декабря 2010 года огласил на правительственной комиссии вице-премьер РФ Сергей Иванов.

 

 

  • Код для публикации в блоге
  • Как это выглядит
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert или скопируйте готовый код:
Субъективная газета Новость дня
Читать целиком

Весна разбудила защитников Химкинского леса

С наступлением весны, прибавляется «работы» у экологов, вернее у тех, кто присвоил себе единоличное право выступать защитником природы. Остальным людям или организациям, в таком праве «самостийные» защитники природы, отказывают. По...

Короткий URL: http://gazetavia.ru/?p=15920
Просмотров: 5

Автор . Дата публикации: 16 Апр 2011. Категория: Экология. Оставить свое мнение о статье Вы можете чуть ниже в комментариях.

Ответить

Галерея игр

Войти