Транспортный налог для москвичей могут увеличить

Такое предложение поступило от директора московского НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева в интервью, которое он дал газете «Комсомольская правда».  Причём увеличение должно коснуться только автовладельцев иномарок и только в столице. Своё предложение директор НИИ обосновал тем, что только таким образом можно победить пробки в Москве. А поскольку налог предлагается повысить до 30000 — 35000 рублей в год, вместо сегодняшних 4500 рублей, то пробки в столице действительно могут исчезнуть. Люди будут просто отказываться от владения автомобилями.


Правда, есть опасение, что коллапс наступит в сфере общественного транспорта, который и сегодня не справляется с потоком пассажиров в часы «пик». Но это будет уже совсем другая проблема, которую постараются решить через повышение платы за проезд. Таким образом, большое число жителей столицы будут вынуждено больше ходить пешком или бегать трусцой, чтобы не опаздывать на работу. А это, как известно, способствует улучшению здоровья. Так что, ничего страшного в предложении Сарычева нет. Сплошные плюсы для москвичей, налицо.


В связи с этой инициативой вспоминаются прошлогодние маневры правительства с этим самым налогом. Вначале, его вообще обещали отменить, включив сборы на содержание дорог в стоимость бензина. Мотив был такой: кто больше ездит, то есть пользуется заправочными станциями, тот больше и платит. Пока велось обсуждение данной инициативы правительства, оно успело изменить своё решение, о чём общественность узнала в июне прошлого года. Создалось впечатление, что информация о возможной отмене налога была вброшена, с целью погасить недовольство автовладельцев, в связи с повышением ставки транспортного налога вдвое с 1 января 2010 года.


Итак, в 2010 году выросла ставка транспортного налога и продолжали расти цены на бензин. Правда их рост сдерживался, благодаря вмешательству  ФАС. Осенью стало известно о планах правительства увеличить акцизы на топливо на 40% с 1 января 2011 года, что приведёт к значительному подорожанию потребительского бензина в стране. Тогда же, в сентябре, Государственная Дума начала, в срочном порядке, рассматривать законопроект о снижении транспортного налога в два раза, по сравнению с 2010-м годом. Закон был подписан президентом 1 декабря прошлого года.  Тем временем, росли мировые цены на нефть и, соответственно в конце года рванули вверх и цены на бензин.


Наступил 2011 год. И что же имеют российские автовладельцы в сухом остатке? Транспортный налог не отменён. Его просто привели к значению 2009-го года. Акцизы на топливо увеличились почти в полтора раза. Цены на потребительский бензин обещают продолжить рост более высокими темпами. Да ещё, в связи с непрекращающимся ростом мировых цен на нефтепродукты, эксперты обещают России дефицит топлива. Картина вырисовывается, неутешительная для автовладельцев.


А что же московские пробки, о которых так радеет Александр Сарычев? Их просто не станет и чиновники с «мигалками» смогут спокойно носиться по московским улицам, не боясь протестов водителей. Да, количество общественного транспорта придётся увеличить. Так это не проблема. Выделят для него одну полосу и пусть катается. А остальные дороги — для «слуг народа». Жить станет лучше, жить станет веселей.


Подробнее смотри здесь.


  • Код для публикации в блоге
  • Как это выглядит
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert или скопируйте готовый код:
Субъективная газета Новость дня
Читать целиком

Транспортный налог для москвичей могут увеличить

Такое предложение поступило от директора московского НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева в интервью, которое он дал газете «Комсомольская правда».  Причём увеличение должно коснуться только автовладельцев иномарок и только...

Короткий URL: http://gazetavia.ru/?p=13935
Просмотров: 37

Автор . Дата публикации: 14 Янв 2011. Категория: Авто. Оставить свое мнение о статье Вы можете чуть ниже в комментариях.

Ответить

Галерея игр

Войти